Главная / Власть и самоуправление / Работа с обращениями граждан и юридических лиц в Карельском Росреестре

Работа с обращениями граждан и юридических лиц в Карельском Росреестре

Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра осуществляется в соответствии с ФЗ-59 от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2022 год в адрес Управления Росреестра поступило 608 обращений, что на 36,9% меньше, чем годом ранее. Снижение количества обращений является результатом повышения уровня информирования населения о деятельности Управления, разъяснений на сайте и в средствах массовой информации прав и обязанностей граждан.

Большее количество заявлений поступило в Управление по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты, ФГИС ДО) — 340 обращений. Почтовым отправлением, нарочным поступило 228 обращений. 40 обращений были перенаправлены в адрес Управления центральным аппаратом Росреестра.

Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

— в письменном виде по почте по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31;

— по электронной почте по адресу 10_upr@rosreestr.ru;

— путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;

— через Eдиный портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

— через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;

— опустив в ящик для приёма корреспонденции в Управлении Росреестра по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31.

В письменном обращении необходимо указывать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде. Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.

Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 8.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.30 и в пятницу с 8.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.15 по телефону: 8(8142) 769337.

Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Карелия

0

Оставить комментарий

Похожие записи: