Шагаем в новый год
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
«Больше к нам не приходите!» — такими словами проводили клиента в одном из салонов связи в центре города Сортавала
Инцидент произошёл под занавес минувшей недели. Клиент зашёл в салон связи, чтобы оплатить услугу интернет от «ТрансТелеКома». В офисе ТТК никого не оказалось и женщине по телефону посоветовали зайти в этот салон. Она и зашла.
Клиент был готов оплатить услугу и уйти восвояси. Однако надо было уточнить, стоимость услуг. Сотрудницы салона связи, с их слов, об условиях оплаты ничего не знали, но доходчиво и вежливо объяснить это клиенту, видимо, не смогли. Конец недели, конец рабочего дня, нервы на пределе — разговор шёл громко. Сотрудница салона, скорее всего, не смогла сдержать эмоций и на прощание бросила клиенту: «Больше к нам не приходите!».
Мы побеседовали и с менеджером салона и с самой «громкоговорящей» сотрудницей. Последняя признала свою вину в том, что действительно сказала клиенту такие слова, но посетовала, что таких «нежелательных» клиентов бывает по пять человек в день, и они выводят её из себя, а она не всегда выдерживает. Ссылалась сотрудница салона и на плотный график работы. Менеджер обещала разобраться и перезвонить, но не перезвонила.
Страсти улеглись, но большого желания заходить в этот салон связи ещё раз ни у «изгнанного» клиента, ни у нас не появилось и, наверное, не появится уже никогда. Eсли же предположить, что в данном салоне, как сказала сотрудница, бывает по пять «нежеланных» клиентов в день, которым, может быть, тоже указывают на дверь и напутствуют словами «Больше к нам не приходите!», то за месяц желание зайти сюда пропадёт у 150 человек. А если прибавить сюда членов семей и близких друзей, то и все 450. Население в Сортавальском районе невелико — так и совсем без клиентов можно остаться.
Всё-таки надо быть взаимовежливыми и выдержанными, особенно тем, кто стоит за стойкой или за прилавком. В любой солидной компании принят на вооружение лозунг: «Клиент всегда прав!». Прочим, наверное, следует сразу повесить вывеску: «Проходите мимо», чтобы клиенты в ваш салон не заходили и не выводили обслуживающий персонал из душевного равновесия. Eсли, конечно, работодатель не против.
***
фото:
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Сотрудниками УФСБ России по Республике Карелия раскрыто преступление экономической направленности при реализации проекта по глубокой модернизации производственных мощностей АО «Онежский…
19 декабря верующие Сортавальского Никольского храма торжественно отметили престольный праздник на Божественной Литургии. Eще два литургических богослужения совершились 21 и…