Главная / События и факты / Проходите мимо?

Проходите мимо?

«Больше к нам не приходите!» — такими словами проводили клиента в одном из салонов связи в центре города Сортавала

Инцидент произошёл под занавес минувшей недели. Клиент зашёл в салон связи, чтобы оплатить услугу интернет от «ТрансТелеКома». В офисе ТТК никого не оказалось и женщине по телефону посоветовали зайти в этот салон. Она и зашла.

Клиент был готов оплатить услугу и уйти восвояси. Однако надо было уточнить, стоимость услуг. Сотрудницы салона связи, с их слов, об условиях оплаты ничего не знали, но доходчиво и вежливо объяснить это клиенту, видимо, не смогли. Конец недели, конец рабочего дня, нервы на пределе — разговор шёл громко. Сотрудница салона, скорее всего, не смогла сдержать эмоций и на прощание бросила клиенту: «Больше к нам не приходите!».

Мы побеседовали и с менеджером салона и с самой «громкоговорящей» сотрудницей. Последняя признала свою вину в том, что действительно сказала клиенту такие слова, но посетовала, что таких «нежелательных» клиентов бывает по пять человек в день, и они выводят её из себя, а она не всегда выдерживает. Ссылалась сотрудница салона и на плотный график работы. Менеджер обещала разобраться и перезвонить, но не перезвонила.

Страсти улеглись, но большого желания заходить в этот салон связи ещё раз ни у «изгнанного» клиента, ни у нас не появилось и, наверное, не появится уже никогда. Eсли же предположить, что в данном салоне, как сказала сотрудница, бывает по пять «нежеланных» клиентов в день, которым, может быть, тоже указывают на дверь и напутствуют словами «Больше к нам не приходите!», то за месяц желание зайти сюда пропадёт у 150 человек. А если прибавить сюда членов семей и близких друзей, то и все 450. Население в Сортавальском районе невелико — так и совсем без клиентов можно остаться.

Всё-таки надо быть взаимовежливыми и выдержанными, особенно тем, кто стоит за стойкой или за прилавком. В любой солидной компании принят на вооружение лозунг: «Клиент всегда прав!». Прочим, наверное, следует сразу повесить вывеску: «Проходите мимо», чтобы клиенты в ваш салон не заходили и не выводили обслуживающий персонал из душевного равновесия. Eсли, конечно, работодатель не против.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Шагаем в новый год

Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…

Читать Далее

Мошенничество

Сотрудниками УФСБ России по Республике Карелия раскрыто преступление экономической направленности при реализации проекта по глубокой модернизации производственных мощностей АО «Онежский…

Читать Далее