Договор аренды признан ничтожным
Карельской межрайонной природоохранной прокуратурой приняты меры к оспариванию прав на земельный участок, частично сформированный на территории водного фонда. По результатам…
Родной для меня, впрочем, и многих родителей, стала фраза, с которой ребенок лет семь приходит из школы домой: «Этот экзамен тебе не сдать». Сейчас, ближе к выпуску, она приобрела глобальные размеры. На собрании мы услышали: «Как они будут сдавать…?»
Этот вопрос я бы хотела вернуть школе. Это я хочу знать: «Как и чему учили моего ребенка столько лет, если по результатам проверочной в классе одна тройка, одна четверка, а остальные — «2»? Замечу, что в данном классе учатся бывшие выпускники, получившие аттестат о среднем образовании, и оценку по предмету не менее трёх баллов. Данная двойка, безусловно, двойка учителя: результат его неумения или нежелания применить такие методы, которые позволят подготовить школьников к проверочной работе (говоря профессиональным языком — «взять знания»). Ведь тема синусов и косинусов пройдена в среднем звене. Проще всего констатировать факт: «Класс не научен… Ваши дети не могут… Зачем они ходят в школу?» Где же корпоративная солидарность? Ребят учили, как я понимаю, коллеги данного педагога. Лично мне, переадресовавшей вопросы психологу, теперь ясно, что ходят в школу ученики, в первую очередь, общаться, как и мы когда-то, и вы, уважаемые учителя. Среди вас много талантливых людей, имеющих большие заслуги перед образованием, обществом. Многие из вас прекрасно знают, что текущая оценка не всегда показатель: имея три, ребенок может сдать экзамен на «5» (и наоборот). Зачем же убивать в нём веру в себя и свои силы? А может быть, это такой приём: простимулировать родителей к решению проблемы за пределами школы. Я, как и многие другие, попалась: после очередного собрания быстренько наняла репетитора (хотя раньше у моего ребенка данный предмет шёл хорошо). Педагог, занявшийся нашей проблемой, в первую очередь похвалил, а потом отметил ошибки, недочёты и пообещал, что всё исправит. Результат мы увидели сразу!
Странно, учителя школы работают за деньги, репетитор взялся «за так», на интересе (кто-то будет платить). Неужели сыграла фраза: «У тебя прекрасные знания, нужно просто кое-что вспомнить. Я научу тебя хитрым правилам». А может быть, важна личность преподающего, его бодрый настрой, горящие глаза и вера в ученика?!
Но это репетитор. Приведу другой пример. Выбрав дополнительный предмет для EГЭ, молодой человек в течение двух недель переживал, что скажет педагог. И вот настаёт момент. Домой, к маме, мальчишка не бежит, а летит, и уже в дверях сообщает: «. она сказала: ты умненький, ты сдашь!» Спасибо Вам, педагог от Бога, за ваше умение быть учителем. За Ваш выбор профессии. За то, что Вы работаете в школе, и не растеряли умение чувствовать подростка.
Вера в ученика творит чудеса. К сожалению, эта истина в современной школе почти забыта. Страх перед низкими результатами, показателями уровня обученности, выпускными работами, экзаменами, не подтверждение оценки — всё это затрудняет выбор профильного экзамена, а потом и профессии. Отсюда — случайные люди на ответственных постах, слабые специалисты в том же образовании, медицине, ЖКХ и т.д. А ещё проблема нового века — нежелание молодёжи задерживаться на одном рабочем месте, отсутствие привязанности к выбранной профессии.
Просто мама
***
фото:
Карельской межрайонной природоохранной прокуратурой приняты меры к оспариванию прав на земельный участок, частично сформированный на территории водного фонда. По результатам…
Карельской межрайонной природоохранной прокуратурой в судебном порядке добивается признания отсутствующим права собственности на 42 земельных участка в Лахденпохском районе и…
Мы с Барсиком глядим в замороженные окна. Под самый Новый год на стёклах выросли ледяные горы и бурные реки, пышные…