Шагаем в новый год
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Так случилось после посещения одного из офисов Сбербанка в Петрозаводске
Довольно большое количество жителей нашей страны являются участниками зарплатного проекта при Сбербанке. Знают ли они, что карта, которой пользуются, является неким ключом открывающим доступ к информации по всем счетам клиента в данном банке?
Рассказ о злоключениях в отделении Сбербанка города Петрозаводска по улице Ленина-5, услышанный от читателей газеты, не только удивил, но и насторожил.
Сталкиваясь со специалистами Лахденпохского отделения, дама, поведавшая эту историю, ранее никогда не сомневалась в профессиональности, добросовестности работников данного учреждения и безопасности своих счетов. Столкнувшись с деятельностью Петрозаводского банка (отделение по Ленина-5) дама усомнилась в компетентности специалистов и уверенности в своей защищенности.
Помимо того, что при первом обращении в результате незаконченной операции со счетом, дама лишилась возможности положить средства на собственный счет из родного города, при втором посещении данного отделения в результате ошибки менеджера, она потратила более часа в ожидании проведения платежа.
Но не этот факт возмутил и напугал женщину. Рассматривая выданные ей не прошедшие чеки, она обнаружила, что без ее согласия специалист Петрозаводского банка (отделение по Ленина-5) открыла счет, с которым хозяйка средств не планировала работать, данный счет находился в другом городе!!! Более того, специалист банка совершила попытку внести средства на этот счет, а далее снять их, не уведомив об этом клиентку.
В ходе 8-кратных попыток специалиста, держательнице средств несколько раз приходилось вводить ПИН под предлогом ошибки компьютера. После возмущения, женщина получила от менеджера информацию, что ошибка происходит, потому что у держательницы счета с мужем одинаковые паспортные данные!!! Перепуганная женщина, зная, что её муж умер три года назад, потребовала прекращения всех операций и пообещала обратиться в головной офис с жалобой и тут (о, чудо!) менеджер, наконец, заметила свою ошибку! Операция по переводу денег была совершена.
Чтобы убедиться в том, что средства не были сняты, клиентке банка пришлось потратить время на запрос по движению денег на счетах за сутки. Женщина по сей день сомневается, что средства не ушли «ошибочно» и были учтены компьютером.
В результате неквалифицированной работы банковских служащих в одном отдельно взятом отделении города Петрозаводска по Ленина-5, по мнению потерпевшей, было потеряно доверие к банку в целом! Появилось сомнение в надежности, сохранности средств, а также в оперативности и удобстве сбербанковского обслуживания.
Горький опыт научил держательницу счетов бдительности, особенно с отделениями Сбербанка в чужих городах! Она считает, что её права были нарушены, отныне вынужденная получать заработную плату в Сбербанке, она намерена переводить все средства в другой банк…
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Сотрудниками УФСБ России по Республике Карелия раскрыто преступление экономической направленности при реализации проекта по глубокой модернизации производственных мощностей АО «Онежский…
19 декабря верующие Сортавальского Никольского храма торжественно отметили престольный праздник на Божественной Литургии. Eще два литургических богослужения совершились 21 и…