Шагаем в новый год
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Газета «Вести Приладожья» неоднократно писала о недостаточности культурных мероприятий в городе Лахденпохья, особенно для людей среднего и пожилого возраста. Возгласы слышны и тут, и там: и пойти-то некуда, и даже пообщаться, посидеть на лавочках, негде.
Видимо, услышав глас возмущенных, на «борьбу со скукой» бросились работники Eдиного расчетного центра города (EРЦ). С понедельника (18 июня) недостаток общения они успешно компенсировали «развлечением» народа в многометровых очередях к единственному кассовому окну.
А что? И правильно, мы все заняты, вечно спешим, а потому, уважаемые лахденпохцы, очереди — это хорошо! В очереди вы можете повидаться со своими знакомыми, бывшими учителями, сослуживцами и даже дальними родственниками. Ну, вот представьте себе, пришли, быстро без очередей заплатили за коммунальные услуги и не узнали, что у бабы Глаши не уродились огурцы, а у Зинки, заразы, новый хахаль. Скучно.
Частенько с завистью горожане говорят о поездках в сортавальский бассейн, о площадке с уличными тренажёрами в посёлке Мийнала и других спортивных благах, доступных, но не нам. А ведь порой хочется поддержать политику государства, направленную на укрепление здоровья и развитие здорового образа жизни, но ФОК далеко, с оплатой его не у всех заладилось. В свете последних событий, похоже, «открываются перспективы». Лахденпохский ФОК, усердно пытающийся наполнить свои залы желающими приобщиться к физкультуре, рискует получить серьёзного конкурента — тот самый EРЦ. Ведь на одном месте (без наличия скамеек) выстоять очередь аж в 40 минут, а то и более, -это тренировка (и не только мышц, но и нервов). Впрочем, есть выбор — прогуливаться туда-сюда. В зимнее время можно прийти с лыжами… Для неспортивных товарищей рядом удачно расположилось кафе «Зам-зам». При таких очередях и нужной рекламе оно сможет значительно увеличить свои доходы — за время ожидания не одну чашку кофейку выпить успеешь.
А если учесть, что для оплаты все тех же коммунальных услуг работающим гражданам, чтобы не опоздать на трудовую смену, приходится занимать очередь в 8.00 или даже в 7.00 утра, то можно отчитаться за «новое развлечение» — «Назад в 90-е»(практика стояния в очередях).
Смех смехом, но факт остается фактом: здание новое, а услуга старая — некачественная. Пример тому — особая «забота» начальника: плохо отрегулированный кондиционер и «путевка» в главный город республики, В Петрозаводск. Именно туда, в центральный офис EРЦ Карелии, руководительница из Лахденпохья отослала жаждущих получить Книгу жалоб и предложений с целью написать об очереди в 60 человек, духоте и второй, нерабочей, кассе.
Читатели из очереди
Изменения грядут
В течение трёхдневного напора на Лахденпохский филиал Eдиного расчетного центра корреспонденты «Вестей Приладожья» приняли много возмущенных звонков.
Мы обратились к директору EРЦ города Лахденпохья А.Ю. Раньковской с вопросом: «Что произошло?»
Анастасия Юрьевна пояснила, что очереди в Центре бывали и ранее, в старом здании (там люди стояли в коридоре и на лестнице). В новом помещении достаточно места: свободно у касс, есть скамейка на восемь посадочных мест. Кондиционер на данное помещение настраивается, но необходимо время. В дни повышенной загруженности (понедельник, вторник), когда приезжали люди из района, был дополнительно поставлен вентилятор. К сожалению, всем клиентам центра угодить сложно: одним слишком жарко, другим холодно.
Ситуация с очередями со стороны Eдиного расчетного центра будет решена: 2 июля начнет работу вторая касса. Новый кассир уже принят, прибыл кассовый аппарат, решается вопрос с оплатой картами.
Режим работы Центра не изменился, руководство рассчитывает, что вторая касса частично решит проблему с очередями. Оплату можно будет производить в течение всего дня без перерыва! Но запрос полностью может быть не удовлетворен. Плательщики из сельских поселений приезжают с оплатой 10-12 и более квитанций. Производя такой расчет, кассир, обслуживая одного посетителя, тратит время по количеству предоставленных документов. Нагрузка на Центр увеличилась и за счет отказа «ТНС энерго» от услуг Почты России. Жители Лахденпохского района с некоторых пор не имеют возможности производить там оплату — дорого.
Скамеечки у Центра, думается, поставить можно. Стоять и сидеть в помещении могут не все, там действительно душно уже при наличии девяти человек (не хватает именно кислорода).
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Сотрудниками УФСБ России по Республике Карелия раскрыто преступление экономической направленности при реализации проекта по глубокой модернизации производственных мощностей АО «Онежский…
19 декабря верующие Сортавальского Никольского храма торжественно отметили престольный праздник на Божественной Литургии. Eще два литургических богослужения совершились 21 и…