Главная / Конкурсы / «Как многолик наш удивительный язык»

«Как многолик наш удивительный язык»

Детская библиотека РК подвела итоги Республиканского конкурса «Как многолик наш удивительный язык», проводившегося при поддержке Министерства РК по вопросам национальной политики.

Определены лауреаты и победители Республиканского конкурса творческих работ детей и подростков «Как многолик наш удивительный язык», приуроченного к 30-летию Дня славянской письменности и культуры.

Призванный способствовать воспитанию чувства патриотизма, любви к Отечеству и уважения к памятным датам, пробуждению интереса учащихся к изучению русского языка, истории, литературы, конкурс был направлен на повышение общекультурного уровня учащихся, бережное употребление родного слова в устной и письменной речи.

В конкурсе приняли участие около 50 школьников из Петрозаводска и практически всех районов республики. Работы участников оценивались в двух номинациях — «Литературное творчество» и «Литературная работа с использованием информационных технологий». Многие творческие работы были связанны с историей славянской письменности и культуры: деятельностью Кирилла и Мефодия, первыми рукописными и печатными книгами, берестяными грамотами. Большое количество работ было освящено непосредственно русскому языку. Ребята писали о его значении, давали свою оценку изменениям, которые претерпевает наш язык в настоящее время.

Оценив работы, жюри конкурса определило имена лауреатов и победителей. Среди лучших в категории от 11 до 14 лет назван Eгор Сивицкий из Лахденпохья, представивший свою работу в номинации «Литературное творчество». С ранних лет Eгор активно и много читает. Привычку ни дня не проводить без книги привила ему мама. Домашние громкие чтения, обсуждения прочитанного стали для мальчика любимым занятием, благодаря им он научился делиться своими мыслями, вчитываться в текст, делать свои умозаключения. Eгор с удовольствием участвует во всевозможных литературных конкурсах и уже одерживает победы.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи: