Главная / Власть и самоуправление / Для чего важны сведения об электронной почте в ЕГРН?

Для чего важны сведения об электронной почте в ЕГРН?

Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность указания в EГРН адреса электронной почты правообладателя. Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в EГРН по желанию собственника. Благодаря наличию в EГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.

По электронной почте Росреестр уведомит:

— о поступлении документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе, если документы поступили в электронном виде);

— о возврате документов в отношении вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в EГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);

— об исправлении в EГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;

— об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);

— об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;

— о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

— о внесении в EГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка и т.д.

Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра. Так, например, ведомство обязательно проинформирует о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для их проведения в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.

Подать соответствующее заявление можно в любом офисе МФЦ или в личном кабинете на сайте Росреестра (https://lk.rosreestr.ru). Сведения об адресе Вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трёх рабочих дней со дня подачи заявления.

Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Карелия.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Антитеррористические учения

С 18 по 19 ноября 2024 года оперативный штаб в Республике Карелия провело антитеррористическое учение на территории Сортавальского района Республики…

Читать Далее

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

ФEДEРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 09.11.2024 №374-ФЗ Ратифицирован Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Российской Федерацией и Корейской Народно-Демократической Республикой, подписанный в…

Читать Далее