Главная / Власть и самоуправление / Для чего важны сведения об электронной почте в ЕГРН?

Для чего важны сведения об электронной почте в ЕГРН?

Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность указания в EГРН адреса электронной почты правообладателя. Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в EГРН по желанию собственника. Благодаря наличию в EГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.

По электронной почте Росреестр уведомит:

— о поступлении документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе, если документы поступили в электронном виде);

— о возврате документов в отношении вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в EГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);

— об исправлении в EГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;

— об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);

— об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;

— о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

— о внесении в EГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка и т.д.

Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра. Так, например, ведомство обязательно проинформирует о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для их проведения в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.

Подать соответствующее заявление можно в любом офисе МФЦ или в личном кабинете на сайте Росреестра (https://lk.rosreestr.ru). Сведения об адресе Вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трёх рабочих дней со дня подачи заявления.

Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Карелия.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

«Дом»: кинопремьера

29 ноября в 19:00 приглашаем сортавальцев в кинотеатр Социально-культурного молодёжного центра города Сортавала на кинопремьеру с творческой встречей! Молодой деятель…

Читать Далее

Наталья Привина: «Мои путешествия»

Выставка художницы Натальи Привиной «Мои путешествия» откроется 30 ноября в Социально-культурном молодёжном центре. Наталья Владимировна Привина -сортавальская художница-самоучка. Большое влияние…

Читать Далее

Уроки собачьего милосердия

Милосердие — это милость сердечная. Жили-были в к красивом карельском городе дед да баба с внучонком Сашенькой. Как-то раз подарили…

Читать Далее