Главная / Власть и самоуправление / Платформа обратной связи Госуслуг

Платформа обратной связи Госуслуг

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги» направлять обращения в различные органы государственной власти и местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также принимать участие в развитии своего региона: голосовать за проекты, делиться мнением, участвовать в обсуждениях.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Управление Росреестра по Республике Карелия является активным пользователем данной платформы. Например, в случае, если сведения об принадлежащих Вам объектах недвижимости отсутствуют в разделе «Недвижимость» личного кабинета сайта Госуслуг или в Онлайн-выписке содержатся некорректные сведения тут же можно подать заявление на исправление сведений — кнопка «Сообщить об ошибке». Заявление направляется в Росреестр посредством системы ПОС. Сотрудники Управления оперативно обрабатывают такие обращения и корректируют (вносят) недостающие сведения в Eдиный реестр прав на недвижимость либо подготавливают развернутые ответы по проблематике обращения.

Таким образом, Платформа обратной связи — это современный и удобный инструмент общения граждан и власти, направленный на улучшение качества государственных услуг.

Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Карелия.

0

Оставить комментарий

Похожие записи: