Шагаем в новый год
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Мы много рассказывали о том, как управляет многоквартирными домами в городе Питкяранта управляющая компания «Народная». Многие уже называют её «Антинародной», так как считают, что она постоянно обманывает жителей домов, которыми управляет.
Так, на примере одного дома, мы писали о том, что тарифы по горячему водоснабжению не обоснованы и приводили ряд аргументов, которые подтвердила Жилищная инспекция РК. Она выдала предписание сделать жителям перерасчёт по горячей воде (ответ № 8183/15-06 ГЖИи от 27.10.2015). Рассказывали и о том, как «Народная» (или всё же «Антинародная»?) умудряется завышать тарифы по обслуживанию лифтов, по вывозке мусора.
Возмущает население и ежемесячное «списывание» от 700 и 900 литров холодной воды на каждую квартиру (в зависимости от площади) для общедомовых нужд. И вот недавно мы получили ответ (№ 8865 /15-06/ГЖИи от 23.11.2015)
из жилищной инспекции. Жилинспекция подтверждает, что управляющая компания применяет не надлежащий норматив потребления при определении размера платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению в многоквартирных домах (МКД), предоставленному на общедомовые нужды, что не соответствует Приказу Государственного комитета Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике №21от 27.05.2013 г. Также установлено, что в платёжных документах, направляемых потребителям коммунальных услуг в МКД, не в полном объёме указываются сведения, предусмотренные подпунктом «е» пункта 69 Правил № 354.
Инспекцией в адрес ООО «Народная управляющая компания г. Питкяранта» в очередной раз выдано предписание об устранении выявленных нарушений и о произведении корректировки начисленной платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, предоставленному на общедомовые нужды в МКД.
Начальник отдела надзора и контроля платы Е.Ю. Ставрова пишет, что жителям нужно самостоятельно отслеживать, как возвращает и производит перерасчёты УК, которую в очередной раз поймали на завышении тарифа по холодной воде. Жители могут требовать вернуть средства или обращаться в суд, чтобы вернуть переплаченные средства и потребовать компенсацию морального вреда. В Питкяранта (ул. Ленина, д.31а, +7-921-223-34-74) действует центр оказания юридических услуг, где работают специалисты с большим опытом в ЖКХ. «Вести Приладожья» принимают обращения с подтверждающими фактами и после проверки размещает на страницах газеты материалы по ЖКХ.
***
фото:
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Сотрудниками УФСБ России по Республике Карелия раскрыто преступление экономической направленности при реализации проекта по глубокой модернизации производственных мощностей АО «Онежский…
19 декабря верующие Сортавальского Никольского храма торжественно отметили престольный праздник на Божественной Литургии. Eще два литургических богослужения совершились 21 и…