Главная / Новая Карелия / Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на жалобы и вопросы граждан

Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на жалобы и вопросы граждан

Минцифры России по поручению президента РФ реализует проект, который позволяет получить оперативный ответ на вопрос каждого гражданина через систему ПОС — платформу обратной связи. Подать заявление можно, воспользовавшись специальным QR-кодом и авторизировавшись через портал госуслуг

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет сотрудникам госорганизаций оперативно реагировать на жалобы и вопросы граждан. Для удобства использования Платформы в образовательных, медицинских учреждениях, на остановках общественного транспорта размещают QR-коды для прямого перехода на форму сообщения. При сканировании вы попадаете на форму направления сообщения соответствующей организации либо администрации города или района.

Платформа обратной связи позволяет задать вопрос или сообщить о проблеме в любой сфере деятельности. Так, например, 5 мая гражданин сообщил о ямах на грунтовке в селе Деревянное. 23 мая администрация поселения сообщила о решении вопроса. 25 мая другой гражданин сообщил о неубранных бытовых отходах в Медвежьегорске. 31 мая заявителю в личный кабинет на портале госуслуг направлена информация о решении проблемы.

В Карелии на Платформе обратной связи зарегистрированы более 600 личных кабинетов организаций, в том числе все республиканские министерства, органы местного самоуправления, а также учреждения, осуществляющие социально значимые функции. Написать сообщение может любой человек, зарегистрированный на госуслугах. Для этого можно воспользоваться QR-кодом или перейти по ссылке pos.gosuslugi.ru/backoffice/login на Платформу обратной связи.

0

Оставить комментарий

Похожие записи: