Шагаем в новый год
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Благодаря Call-центру появилась возможность предоставить населению единый многоканальный телефонный номер, «горячую» линию с участием специалистов Росреестра, организовать службу напоминаний и извещений заявителей, обрабатывать по единому сценарию не только телефонные звонки, но и электронные письма, запросы с сайтов и интернет портала Росреестра. Физические и юридические лица в круглосуточном режиме могут получать квалифицированную помощь специалистов в получении той или иной государственной услуги.
Так, в ВЦТО граждане могут получить информацию по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета объектов недвижимости, режима работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра». Также, есть возможность получить консультации по вопросам сбора и подачи необходимых документов, предварительно записаться на прием документов, узнать информацию о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги.
Кроме того, в ВЦТО можно обратиться с жалобой на доступность и качество предоставления государственных услуг Рос-реестра, его территориальных органов, в том числе на работу электронных услуг, доступность предварительной записи, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, на некорректное поведение сотрудников или нарушение сотрудниками служебной этики в ходе предоставления государственной услуги, а также на действия сотрудников ВЦТО.
Востребованность созданных центров телефонного обслуживания Росреестра трудно переоценить. За три с половиной года работы принято около 9,5 млн. обращений, из которых 41% составляют вопросы о порядке получения услуг. На втором месте — предварительная запись на прием, на третьем — вопросы о состоянии выполнения запросов.
Вместе с тем, планируется комплексная модернизация центра, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Несомненно, эти мероприятия позволят более оперативно получать квалифицированную помощь, что, в свою очередь, повысит качество оказания услуг Росреестра.
Вместе с тем, обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания заявителей в Управлении Росреестра по Республике Карелия (далее — Управление) с 01.08.2014 работает автоинформатор (8-142-7840-50), представляющий собой систему голосового телефонного оповещения заявителей с возможностью переключения на профильные отделы Управления для связи со специалистами. В работе автоинформатора учтены наиболее популярные вопросы, задаваемые гражданами при обращении в Управление по телефону.
С.Б. Осипова, и.о. главного-специалиста эксперта отдела организации, мониторинга и контроля
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА оказания услуг Росреестром создан ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО), обеспечивающий прием и обработку обращений граждан, расположенный в г. Курск и в г. Казань. Необходимую информацию по получению той или иной услуги можно получить, позвонив по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный), либо обратившись с вопросом на адрес электронной почты: Казань — vcto.rosreestr.kzn@yandex.ru, Курск — kurskvcto@rosreestr.ru.
***
фото:
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Сотрудниками УФСБ России по Республике Карелия раскрыто преступление экономической направленности при реализации проекта по глубокой модернизации производственных мощностей АО «Онежский…
19 декабря верующие Сортавальского Никольского храма торжественно отметили престольный праздник на Божественной Литургии. Eще два литургических богослужения совершились 21 и…