Экскурсия для студентов колледжа
Молодёжный проект «Мой век, мой город Сортавала, мой маршрут» набирает обороты. Напомним, что цель проекта — повышение краеведческого интереса у…
2016 год стал новой вехой для жилищно-коммунального хозяйства города Питкяранта в сборе платежей за теплоснабжение и капитальный ремонт ПАО «EРЦ РК».
Что же изменилось с приходом нового агента по сбору платежей? У управляющих организаций по-прежнему растет задолженность за теплоснабжение перед ООО «Петербургтеплоэнерго», а жители столкнулись с длинными очередями, неразберихой в начислениях и искаженной информацией. Получилось как у Черномырдина: хотели как лучше, а получилось как всегда.
Eдиным расчетным центром были открыты точки для приема платежей — Почта России, Сбербанк и ООО РКЦ «Народная управляющая компания г. Питкяранта».
Приоритетной задачей любого Eдиного расчетного центра, как думается, является улучшение качества обслуживания населения. Во главе угла должны стоять интересы жителей.
А что получилось в городе Питкяранта?
Телефон EРЦ РК постоянно занят, а если кому повезет дозвониться — в ответ, говорят, можно услышать грубую речь, переадресацию в управляющие организации, которые окажутся виновными во всех недочетах и ошибках. Рассказывают, что и просто могут сбросить звонок.
Людям приходится оплачивать коммунальные услуги, простаивая в длинных очередях, теряя драгоценное время. Все это создаёт определенные неудобства, ведь стоять в очереди в закрытом и душном помещении не только неудобно, долго и тяжело, но и опасно для здоровья.
Как же в Питкяранта решают эти проблемы? Да, похоже, никак. На многочисленных совещаниях бывший глава администрации Питкярантского городского поселения, представители EРЦ РК и регионального фонда капремонта щедро раздавали обещания об открытии ещё одного пункта приёма платежей с ноября 2016 года. Однако год закончился, а обещания не выполнены.
Управляющие организации, действуя в интересах жителей, предлагают свои услуги по сбору платежей за теплоснабжение и капитальный ремонт, но руководство ПАО «EРЦ РК», как кажется, завышая договорные требования для одних организаций, снижает их для ООО «РКЦ Народная управляющая компания г. Питкяранта».
По имеющейся информации, ПАО «EРЦ РК» заключило договор только с ООО «Питкяранта-Сервис» на выгодных для обеих сторон условиях, не требуя никаких невыполнимых обязательств, таких как электронный обмен информацией.
Жители г. Питкяранта столкнулись и с такой проблемой, как выставление новых квитанций за ЖКУ, где без решения собственников появились дополнительные строки: ОДН по горячей и холодной воде, освещение.
При этом администрация города, как будто не считает нужным объяснять населению ситуацию, вести разъяснительную работу. Когда корреспондент газеты «Вести Приладожья» случайно узнал, что и.о. главы Питкярантского городского поселения пригласила на встречу с заместителем руководителя Жилищной инспекции РК руководителей управляющих компаний для разъяснения «новшеств», ему было заявлено: «Я Вас не приглашала». Присутствовавшие не поняли, для чего все это нужно скрывать? Ведь корреспонденту интересно было послушать и задать вопросы, чтобы потом поместить информацию в газету. Зачем держать жителей в неведении и раздражать их.
***
фото:
Молодёжный проект «Мой век, мой город Сортавала, мой маршрут» набирает обороты. Напомним, что цель проекта — повышение краеведческого интереса у…
3 ноября в Социально-культурном молодёжном центре состоится ежегодный турнир по спортивным бальным танцам «Стильный город», в котором примут участие коллективы…
На разлапистой сосне ловко прыгает рыжая белочка. На её животе висит новорождённый бельчонок, — семейство переезжает на новую квартиру. В…