Главная / Правопорядок / Будут стоять барьеры - снизится уровень ДТП

Будут стоять барьеры — снизится уровень ДТП

Сегодня на участке федеральной дороги вдоль улиц Карельская и Бондарева в городе Сортавала активно ведётся установка барьерного ограждения. Работы выполняет бригада ООО «Дор Технологии» из Санкт-Петербурга.

Как рассказал бригадир Игорь Разумовский, фирма специализируется на подобных технологиях на всём протяжении автомобильной дороги «Кола» (от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск до границы с Норвегией) и трассы «Сортавала». В нашем городке питерцы трудятся второй месяц. Многое уже сделано. Большая часть работ выполнена по центральной улице Карельской — как на другом берегу Сортавала (так называемом Железнодорожном поселке), так и в историческом центре города.

Мне довелось наблюдать за тем, как профессионально, чётко выполняются комплексные работы. Трудятся все, как говорится, в единой связке: один рабочий подавал с машины «КамАЗ» песок, другой подносил ингредиенты к переносной бетономешалке, а третий готовил бетонную смесь. По мере готовности, бетон сгружали в ковш мини-погрузчика. Водитель тотчас, «с пылу, с жару», вёз смесь на дорогу. Там, на обочине, бригадир вместе с товарищем устанавливал барьерные ограждения в подготовленные выемки, выкопанные ранее в грунте. Конструкции скрепляли бетоном. Получалось, на мой взгляд, надёжно. Новые ограждающие конструкции, установленные по обе стороны автотрассы, вписывались в городской пейзаж.

По словам питерцев, у них сдельная работа. Трудятся они не покладая рук с раннего утра допоздна — благо погода теперь по-летнему жаркая. И зарплата устойчивая, вполне их устраивает.

В заключение, пожалуй, стоит привести данные международной статистики. Дорожные, в том числе барьерные, ограждения — это одно из эффективных средств повышения так называемой пассивной безопасности автодорог. При их установке, прежде всего, уменьшается количество ДТП и снижается тяжесть их последствий при съезде с проезжей части автомашин. Причём, риск попадания в ДТП у пешеходов в четыре раза больше, а у велосипедистов в шесть раз больше, чем у водителей автомобилей. На дорогах, оборудованных барьерными, в том числе пешеходными, ограждениями, количество ДТП с участием пешеходов снижается на 24 процента.

Так что, будем надеяться, теперь, после установки барьерных ограждений, и велосипедисты, которых в городе много, и пешеходы будут пересекать улицы только по пешеходным переходам, а автомобилисты, в свою очередь, будут более внимательными, проезжая пешеходную «зебру».

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи: