Главная / Дела и люди / Брендовая затея

Брендовая затея

Несколько месяцев назад в Карелии стартовал новый проект, направленный на развитие туристического потенциала региона. Жителям и гостям республики совместно со СМИ и экспертами предстояло рассказать, какой они видят Карелию, в чём сущность её туристического потенциала.

Для координации этого обсуждения используется краудсорсинговая платформа «GtyCelebrity». По итогам всех обсуждений лучшей концепцией бренда стала фраза «Карелия — земля тысячи легенд, загадок и историй». Проект инициирован правительством Карелии и над его созданием работают представители министерства культуры, центра территориального маркетинга. Для более детального обсуждения представители министерства культуры посетили ряд районов, чтобы обсудить концепцию бренда на местах в разрезе каждого из них. Одним из последних городов их маршрута стал город Сортавала.

Создание нового туристического бренда должно стать основой для стратегии развития туризма в республике. Стратегические сессии по брендированию Карелии проходили в разных районах Карелии. Так, одной из самых оживлённых стала сессия в Олонце, собравшая порядка 40 человек, в дискуссию которой включились представители местной власти, культуры, туризма и молодёжи района. В Сортавала площадкой для проведения сессии стал Социально-культурный молодёжный центр.

Для более качественной работы над брендом Карелии необходимо осознавать понятие «бренда». Это такой комплекс представлений, ассоциаций и эмоций, испытываемых человеком от конкретной вещи и явления, роль которых в данном случае играет Карелия. Как пример, спикеры привели Париж, брендированный как город любви и романтики. Для него был разработан свой логотип, который не играл бы никакой роли в туристической привлекательности столицы Франции без правильного понимания концепции бренда.

Одобренную жителями Карелии гипотезу необходимо грамотно интерпретировать и включить в разработку брендирования региона. С этой целью за круглым столом собрались представители власти, туризма, культуры, и общественности Сортавальского района. В ходе обсуждения они разделились на два лагеря — противников и сторонников разработанной идеи. В совместной дискуссии им предстояло выявить её слабые и сильные стороны. Так, среди недостатков концепции назывались недостаточная уникальность для Карелии, отсутствие национальных корней многих местных жителей как основы для легенд и национальных историй. Сторона, называвшая преимущества, ориентировалась прежде всего на Приладожье как обособленное место в республике, обладающее уникальными природными и историческими ценностями. Среди прочего назывались известные в истории жители города Сортавала, уникальная архитектура и многочисленные мероприятия, проходящие в этих местах. Встреча закончилась полезными мастер-классами.

Отклик от участников публичных обсуждений будет проанализирован центром территориального маркетинга, затем полученные данные будут визуализированы, а итоговый бренд внедрён в сферу туризма Карелии.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Шагаем в новый год

Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…

Читать Далее

Мошенничество

Сотрудниками УФСБ России по Республике Карелия раскрыто преступление экономической направленности при реализации проекта по глубокой модернизации производственных мощностей АО «Онежский…

Читать Далее