Королёк — птичка певчая
Неподалёку от дачи Винтера жительница Сортавала заприметила самую маленькую в России и Eвропе певчую птицу. «Услышав писк в ельнике, я…
Г. Питкяранта, генеральному директору ООО «Народная управляющая компания г. Питкяранта» В.М. Даниловой
Уважаемая Валентина Михайловна!
На Ваше письмо (вх. №1280 от 09.09.2015 года) ещё раз поясняю, что ненадлежащее содержание имущества нашего дома со стороны ООО «Народная управляющая компания г. Питкяранта» — это, в частности, открытый доступ в подвал для посторонних организаций, которые неоднократно оставляли включенным освещение, не закрывали двери, что привело к порче имущества нашего дома.
Вы были обязаны, как предписано жилищной инспекцией, в течение семи дней, исправить причинённый нашему дому вред. Вы не отремонтировали. Мы были вынуждены провести большую работу, чтобы избавиться от Вашей, считаем, недобросовестной УК, и избрать другую. Она, в отличие от Вашей, не обманывала нас по тарифам. Как нам кажется, Вы свои недоработки пытаетесь «повесить» на жителей дома. Мы вынуждены ежемесячно составлять акты, так как Вы со своей УК на протяжении всех трёх лет, по нашему мнению, завышаете нам тарифы и ненадлежаще обслуживаете наш дом.
В отличие от Вашей компании ООО «Мастер Строй-Сервис» отремонтировал домофон в первом подъезде дома№1 на улице Титова и через старшего по дому В. Звонарева раздал ключи всем, кто зарегистрирован в первом подъезде. Это делает компания, которую глава города С.Ю.Ковалев постоянно склоняет. Вы выдали по одному ключу на квартиру, а не по числу зарегистрированных, с которых Вы исправно берёте плату за вывозку мусора. Ваш специалист только через три дня выдал ещё по одному ключу, а остальные посоветовал заказывать самим за отдельную плату.
Так как мы, жители первого подъезда дома №5 на улице Титова, достали Вас нашими актами, Вы были вынуждены поменять неисправный домофон. Вам на это понадобилась три месяца. А в третьем подъезде нашего дома домофон не работает больше четырёх месяцев. К Вам обращались жители третьего подъезда, но Вы до сих пор не принимаете мер.
Поэтому я, как собственник, вынужден совместно с жителями нашего подъезда составлять ежемесячно акт с фото фиксацией, для того что бы у меня и у жителей было основание не производить оплату за те услуги, которые мы от Вас не получаем.
Считаю, что вопрос «кто кому должен» решит только суд. Если Вы считаете, что Вы мне и жителям оказали качественные услуги, подавайте на меня в суд, но я со своей стороны буду в суде доказывать, что вы мне причинили моральный и материальный вред. А там посмотрим, кто кому должен. Прошу ответить на вопрос: когда Ваша управляющая компания начнёт добросовестно оказывать услуги по дому?
Ответить прошу в предусмотренные законом сроки.
С уважением, собственник квартиры Баканов Ф.Л.
***
фото: Офис «Народной».
Неподалёку от дачи Винтера жительница Сортавала заприметила самую маленькую в России и Eвропе певчую птицу. «Услышав писк в ельнике, я…
График выездных приёмов мобильных бригад Сортавальской ЦРБ в декабре 13, 17, 20, 24 и 27 декабря с 9:00 до 14:00…
ОБЪЯВЛEНИЯ 21 декабря состоится тренировочное мероприятие в рамках Чемпионата России по ралли «Карелия 2025». Для этой цели предусмотрено закрытие участков…